Христианские религиозные татуировки

Можно ли христианам делать тату? Этот вопрос как и анестезия для татуажа является предметов споров.

Будь то отличительные чернила на руках ранних современных моряков или лицо Майка Тайсона, тело всегда служило общественным холстом. На нем рекламируются личности-выбранные для нас и выбранные нами. В древнеримские времена рабов, бежавших от своих хозяев, можно было насильственно клеймить или татуировать на лбу, если их отбивали и возвращали, как и некоторых преступников, приговоренных к шахтам. Эти следы на лице визуализировали их преступления для других людей, и их было невероятно трудно скрыть. В качестве альтернативы, многие средневековые паломники, посещающие Святую Землю в паломничестве, решали украсить свои тела татуировками-и до сих пор делают это сегодня.

Использование татуировок для отождествления с определенной религиозной сектой использовалось на протяжении тысячелетий, но многие мифы и заблуждения сохраняются вокруг чернил, вдохновленных верой.

Святой Георгий и Дракон вытатуированы из трафаретного блока возрастом 200-300 лет (Изображение через Анну Фелисити Фридман с разрешения автора).

Слово для татуировки на латыни было клеймом. Оно было взято из греческого существительного στίγμα и глагола στίζω, ‘ уколоть.»В то время как стигма означает просто» знак», оно станет синонимом татуировки или бренда для человека. В древности шрамы и отметины указывали на самобытность в мире без номеров социального страхования. По шрамам на предплечьях можно было отличить пекаря, а бывших рабов в бане часто можно было отличить от следов хлыста на спине. Солдаты также могут быть отделены от массы через свои чернила. Римский военный писатель Вегетий конца четвертого или начала пятого века указывает, что к его времени (и, возможно, раньше) римские солдаты получали татуировку после обучения (Epitoma Rei Militaris 1.8). Медицинский писатель Аэций добавляет к нашим знаниям, указывая, что она, возможно, обычно была на руках солдат и что чернила изготовлялись из сока лука-порея в 6 веке нашей эры.

В рамках древних ближневосточных цивилизаций тело также долгое время служило поверхностью для рекламы траура и религиозной принадлежности. Как сказал мне Джордан Розенблюм, профессор религиозных и еврейских исследований в Университете Висконсина в Мэдисоне, это верно и в иудаизме. Он отмечает, что, несмотря на распространенное убеждение, что татуированные евреи не могут быть похоронены на еврейском кладбище, в вере существует долгая история татуировок. Левит 19.28 действительно запрещает «гашение плоти», однако татуировки, по-видимому, использовались некоторыми евреями на древнем Ближнем Востоке как символ скорби о кончине близких.
На фоне трансформации римского мира в поздней античности (200-800 н. э.) татуировки стали использоваться в качестве средства для изображения христианской идентичности. Это, возможно, отчасти было способом «вернуть»  практику, когда-то навязанную христианам, которых отправляли в шахты и делали метку на лбу. Литературные источники указывают, что часто именно» экстремальные» христианские секты использовали татуировку для визуализации своей преданности. Например, Виктор Витенский, пишущий о вторжениях вандалов в 480-х годах, указывает, что у манихеев были татуировки. В эдикте 315/316 н. э. император Константин фактически объявил вне закона брендинг для лица и татуировки для рабов или осужденных (кодекс Феодосия 9.40.2), хотя остальная часть тела оставалась все-таки полем для подобных развлечений. Так же, как и сегодня, татуировки на лице могут быть невероятно спорными или довольно мощными.

Сара Бонд
историк, цифровой гуманист и бейсбольный фанат

Источник: «Форбс»

2,694 просмотров всего, 1 просмотров сегодня