Проповедь в розовом: религия косметики Мэри Кэй

Какова связь между косметикой и религией? Из данной статьи вы узнаете это, и, возможно, вас заинтересует что такое натуральная косметика.

Философия  Mary Kay Cosmetics всегда была такой: «Во-первых Бог, во-вторых семья, карьера в-третьих“, а  основатель и почетный председатель Мэри Кэй Эш приписывает успех косметического гиганта своему первоначальному решению «принять Бога в качестве нашего партнера.»

Это уникальное сочетание веры и ухода за лицом, которое продолжает привлекать”духовно сильных”людей, продвигающих и продающих продукт в 25 странах, принесло более 950 миллионов долларов в оптовых продажах в прошлом году.

Мэри Кэй продает свою косметику и продукты по уходу за кожей до 475,000 ”независимым консультантам красоты,”которые в свою очередь продают сразу людям в их домах.

Философия Mary Kay проста: хороший внешний вид приводит к хорошему, как дома, так и в мире.

”(Если) женщина чувствует себя красивой снаружи, она становится красивее и внутри»

, — проповедует Эш в своей бестселлерной биографии «Мэри Кей: у вас может быть все”

”Кроме того, она становится лучшим членом своей семьи и общины”

, — пишет Эш.

«(Бог) благословил нас, потому что наша мотивация верна. Он знает, что я хочу, чтобы женщины были прекрасными созданиями, которых Он создал.»

Как и церкви, которые проповедуют, что святой будет процветать, компания держит своих лучших продавцов в качестве примеров, награждая их бриллиантовыми украшениями, норковыми пальто и розовыми Кадиллаками, которые стали торговой маркой компании.

”Я считаю, что Бог означает для нас возможность иметь обильную жизнь»

, — говорит консультант Джоан Финч из Bradenton, Fla.

”Я не чувствую, что есть что-то плохое в том, чтобы иметь деньги, в то время когда вы ставите Бога на первое место.»

Такая открытая дискуссия о религии в сочетании с сильной преданностью консультантов основательнице Мэри Кэй Эш привела к тому, что некоторые критики назвали компанию культовой, по словам независимого старшего директора по продажам в Мичигане Джо Карлсона, который управляет своим восьмым розовым Кадиллаком.

”С нами плохо обращаются, когда нас называют культом. Мэри Кей-христианка, и она гордится этим.»

, — говорит Карлсон.

Консультанты не являются слепыми последователями харизматического лидера и не придерживаются единого набора убеждений, — говорит Карлсон. Она говорит, что они ведут свой собственный бизнес и следуют своей совести, а в компанию входят христиане, евреи, буддисты, мусульмане и язычники.

Независимый старший директор по продажам Венди Гросс, которая является еврейкой, говорит, что большинство ее коллег чувствительны к тому, чтобы не навязывать христианские убеждения людям других вероисповеданий. Когда кто-то открывает собрание молитвой во имя Иисуса, она вежливо напоминает им, что в группе есть люди разных религий.

Эш проповедует равную оплату за равный труд, но Бог, по ее мнению, не намеревался, чтобы женщины выглядели как мужчины.

”Я действительно считаю, что он сделал нас женственными по какой-то причине, и мы всегда должны стремиться поддерживать нашу женственность.»

Она категорически против женщин, занимающихся мужской стрижкой  и носящих ”брюки на работе.» Ежегодная церемония награждения — это хореографический спектакль, прославляющий представление Кей о женственности и вере. После вступительной молитвы и духовных речей ведущие консультанты проходят к алтарю в сверкающих бальных платьях, чтобы получить ключи от своих ярко-красных Grand Ams и розовых Кадиллаков. Это будет последний год, когда ведущие продавщицы уходят в норковых и соболиных шубах. Компания, которая не тестирует свою продукцию на животных, прекращает практику раздачи шуб.

 

2,513 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *