Google должна начать переговоры с издателями во Франции о плате за использование их контента

Это подтвердил в четверг Апелляционный суд, который прокладывает дорогу к общепромышленной сделке в стране.

Это решение может отразиться и за пределами Франции, поскольку оно вынуждает Google сесть за стол переговоров с издателями и информационными агентствами, чтобы найти способ вознаградить их в соответствии с “соседним правом”, закрепленным в обновленных правилах авторского права ЕС, которые позволяют издателям требовать плату с онлайн — платформ за показ фрагментов новостей.

Это отличается от обещания Google Alphabet на прошлой неделе выплатить 1 миллиард долларов издателям по всему миру за их «Новости в течение следующих трех лет», потому что французское соглашение будет включать в себя поиск устойчивой методологии вознаграждения издателей и информационных агентств за новости.

Средство Google для вознаграждения издателей новостей, получившее название Google News Showcase, будет запущено в Германии, где она подписала немецкие газеты, включая Der Spiegel, Stern, Die Zeit, а также в Бразилии с Folha de S. Paulo, Band и Infobae.

Решение французского суда было вынесено через несколько часов после того, как Google, крупнейшая в мире поисковая система, заявила, что намерена заключить сделку по оплате французских издателей за их Новости в последнем шаге по умиротворению медиагрупп и пресечению регуляторов, выступающих на стороне издателей, ищущих равные условия игры.

“Нашим приоритетом остается достижение соглашения с французскими издателями и пресс-агентствами”, — говорится в заявлении Google.

“Мы подали апелляцию, чтобы получить юридическую ясность по некоторым частям приказа, и теперь мы будем пересматривать решение Парижского апелляционного суда.”

Постановление подтверждает принятое в апреле антимонопольным органом Франции решение, обязавшее Google вести переговоры с издателями и информационными агентствами “о причитающемся им вознаграждении за любое повторное использование защищенного контента».”

В соответствии с тем же решением антимонопольный регулятор обязал Google начать переговоры в течение трех месяцев после того, как издатели попросят об этом.

 

1,356 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *