Пасторы: пора нарушить молчание об американской культуре
Пастор Шейн Айдлмэн со своей семьей
Пасторы: пора нарушить молчание об американской культуре
Парафраз, который часто приписывают Алексису де Токвиллю-французу, автору «демократии в Америке» в начале 1800-х годов, помогает открыть это письмо:
“я искал по всей Америке место где зародилось ее величие. Я искал его в ее гаванях и на ее берегах, в ее плодородных полях и бескрайних прериях, и в ее золотых приисках и обширной мировой торговле, но его там не было.”
«Только когда я отправился в церкви Америки и услышал, как ее кафедры пылают праведностью, я понял секрет ее успеха. Америка велика, потому что она хороша, и если Америка перестанет быть хорошей, Америка перестанет быть великой.”
За последние несколько десятилетий американцы стали свидетелями разрушения института брака между мужчиной и женщиной, удаления Слова Божьего в нескольких областях и вопиющего убийства миллионов младенцев. Это обвинительное заключение против Америки, и кафедра частично ответственна – наше молчание говорит о многом.
Кафедра регулирует духовное состояние Божьего народа, которое влияет на нацию. Теплая, насыщенная сексом культура (и церковь) просто отражает отсутствие убежденности в кафедре, а также в скамье.
К сожалению, многие пасторы обменивают истину на пассивность, смелость на трусость и убежденность на утешение…они не горят праведностью. Мы стремимся быть мотивационными ораторами, а не проповедниками праведности.
Пасторы (как и христианские лидеры) должны нести ответственность за духовное здоровье сегодняшней церкви и нации. Нам не нужно больше маркетинговых планов, демографических исследований или кампаний; нам нужны люди, наполненные Духом Божьим.
Пасторы, мы не просто болельщицы, мы меняем правила игры. Мы призваны расшевелить и осудить, чтобы произошли перемены. Конечно, есть много замечательных пасторов и церквей — я ценю их служение, но в целом Церковь отклонилась от курса. Они потеряли компас истины. Вот четыре способа переустановить компас.
1. Вернуться к молитве. Без молитвы “церковь становится кладбищем, а не войском. Хвала и молитва подавлены; поклонение мертво. Проповедник и проповедь поощряет грех, а не святость…. Без молитвы проповедник творит смерть, а не жизнь «.
Когда Бог приносит изменения, молитва является катализатором. Мартин Лютер молился и церковь была реформирована. Джон Нокс молился и Шотландия была возрождена. Джон Уэсли молился, и Америка была восстановлена. Джордж Уайтфилд молился, и народы менялись. Д. Л. Муди молился и Америка упала на колени. Эми Кармайкл молилась, и Индия получила Евангелие. И так происходит…когда вы молитесь, вы двигаете рукой Божьей.
Сухое, мертвое летаргическое состояние церкви просто отражает бессильную молитвенную жизнь. Даже 5 минут молитв и молитв хороших не спасут в эти трудные времена. Нам нужны сильные молитвы, преданности и поклонения. «Без сердцебиения молитвы тело Христа будет напоминать труп. Церковь умирает на своих ногах, потому что ей не жить на коленях”
Проповеди не должны исходить из поп-психологии и последней прихоти; они должны исходить из молитвенного шкафа, где Бог готовит посланника, прежде чем мы подготовим послание. Чтобы сломить человека, нужны сломленные. Отключите телевизор, выключите Facebook и вернитесь к слову Божьему, молитве и поклонению.
2. Возвращение к отделенной жизни. Если пастор всю неделю наполняет свой разум миром и ожидает, что Дух Божий будет смело говорить через него с кафедры, он будет глубоко заблуждаться. «Проповедь не может подняться в своих животворящих силах над человеком. Мертвецы читают мертвые проповеди, а мертвые проповеди убивают. Все зависит от духовного характера проповедника” . Кем он будет всю неделю, тем и будет, когда выйдет за кафедру.
3. Поклонение должно быть приоритетом. Пастор, который не поклоняется не готов проповедовать. Многие поют о Боге, но они никогда по-настоящему не знали Его —знание головы без знания Сердца. Стили поклонения варьируются от старых, любимых гимнов до современных. Все поклонение должно быть сосредоточено на Боге, Христос возвышен и доктринально обоснован.
Поклонение позволяет нам переключить наше внимание и хвалу Богу. Предпочитаете ли вы гимны и органы или современные группы — это не проблема. Вопрос в том, действительно ли вы поклоняетесь Богу в «духе и истине»? Он-Творец неба и земли. Он не космическая сила, не вселенская любовь и не безумный дедушка; Он Царь царей и Господь господствующих. Мы должны поклоняться Ему. Он сотворил, искупил и спас нас. Как в одном из бесчисленных гимнов так хорошо сказано: «о кровь омывает меня, пролита за меня … какая жертва спасла мою жизнь, да кровь, это моя победа!”
4. Проповедуйте трудные истины — они освобождают людей. Церковь не может пренебрегать, утолять или избегать проповеди греха, покаяния или страха перед Господом в надежде не оскорбить или не обеспечить аудиторию. Трудные истины часто оскорбляют, и это правильно, грех поставить Христа на крест. Цель проповеди-верность Богу, а не призыв толпы. Церковь в целом, возможно, забыла о страхе перед Господом, но из этого не следует, что мы должны делать то же самое.
Да не будет сказано о нас сегодня: и после них возникло другое поколение, не знавшее Господа, потому что пасторы не были проповедниками праведности. Бремя ответственности лежит непосредственно на наших плечах. Это наш выбор—стоять или падать!
Но есть надежда: “поэтому скажи им: так говорит Господь Саваоф: обратитесь ко мне, говорит Господь Саваоф, и я обращусь к вам…” (Захария 1:3). Это изменяющее жизнь обещание-вернись к Нему, и Он вернется к тебе.
Пастор Шейн Айдлмэн, 8 ноября 2018 года
1,578 просмотров всего, 1 просмотров сегодня