Права потребителей на Западе и в России – что вам нужно знать
Мы в правовых вопросах част смотрим на Запад. Поэтому сайт защиты прав потребителей предлагает вам права западных потребителей. Сравните их с правами наших потребителей, которые вы можете узнать на этом сайте.
Всякий раз, когда вы покупаете что-то, будь то продукт или услуга, на улице или в интернете, у вас есть права. Знание своих прав может помочь, если то, за что вы заплатили не соответствует вашим ожиданиям или неисправно.
Любой товар или услуга, физическая или цифровая, купленная онлайн или в магазине, должна соответствовать следующим стандартам:
- Удовлетворительное качество – ваши товары не должны быть неисправны или повреждены, или быть, по крайней мере, удовлетворительного качества. Например, подержанные товары не соответствуют тем же стандартам, что и новые.
- Приспособленные для цели – вы должны смочь использовать товар для своей цели
- Как описано – ваши товары или услуги должны соответствовать описанию, модели или образцу, показанному во время покупки.
Ваши права на возврат, ремонт или замену изменяются с течением времени.
Ваши права потребителя в течение 30 дней
В первые 30 дней после покупки, вы имеете право отказаться от товара. Это означает, что вы можете вернуть товар, который не соответствует трем критериям для полного возврата.
Это право не распространяется на цифровые загрузки, но вы можете попросить их отремонтировать или заменить. В случае неудачи вы имеете право на снижение цены.
Ваши права потребителя после 30 дней покупки
После 30 дней, вы не имеете право на полный возврат. Однако вы можете попросить продавца заменить или отремонтировать товар, который не соответствует трем критериям.
Для цифровых загрузок, где восстановление исходной загрузки невозможно, вам должна быть предоставлена возможность загрузить его снова.
Ваши права потребителя в течение 6 месяцев
Если в течение первых шести месяцев после покупки у продукта возникла неисправность, предполагается, что она присутствует с момента покупки. Это означает, что розничный торговец должен доказать, что ее там не было, когда вы его купили.
Если ремонт или замена не удалась, вы имеете право отклонить товар для полного возврата или снижения цены.
Ваши права потребителя после 6 месяцев
Если неисправность возникает после шести месяцев, вам самим необходимо доказать, что товар был неисправен в момент покупки или доставки.
Ваши права при покупке секонд-хенда зависят от того, у кого вы купили товар.
Покупка у частного продавца делает вещи немного сложнее. До тех пор, пока продукт был точно описан, вы не имеете права на возврат, ремонт или замену.
Скоропортящиеся товары — сложный случай, поскольку они могут не дойти до 14-дневного предела после покупки в соответствии с правилами контактов с потребителями, не говоря уже о 30-дневном пределе закона О правах потребителей.
40 просмотров всего, 1 просмотров сегодня
Свежие комментарии