Преимущества «зеленого» бизнеса
Чтобы понять преимущества зеленого бизнеса, мы должны сначала понять, что означает этот термин. Когда компания предпринимает согласованные усилия по снижению негативного воздействия на окружающую среду, она становится зеленой. Это может проявляться в принятии мер по снижению коммунальных расходов, в присвоение категории объекту нвос, в запуске программ утилизации и повторного использования отходов, в покупке экологически чистых продуктов и услуг на службе компании. Каковы преимущества перехода на зеленый цвет?
Преимущества перехода на «зеленый» бизнес включают снижение расходов, привлечение клиентов и повышение морального духа сотрудников.
Соблюдение правовых и нормативных требований
В большинстве штатов и стран действуют законы, которые в той или иной степени предписывают соблюдение экологических требований различными способами и формами. С каждым годом на местном, государственном и федеральном уровнях принимается все больше законов, поскольку мы понимаем, насколько позитивным является зеленый цвет в экологии Земли. Переход на зеленый цвет означает опережать кривую – если определенных зеленых законов нет в книгах, они скоро появятся, и это дает компании возможность начать работу как можно скорее. Агентство по охране окружающей среды запустило свою Программу действий на 2020 год, и это действительно ошеломляюще всеобъемлющий план по сокращению выбросов углекислого газа, способствуя при этом устойчивости и имея практические последствия, а также стимулы для того, чтобы опережать зеленую кривую.
Эффективность Экономит Деньги
Повышение энергоэффективности экономит на коммунальных расходах. Повторное использование существующего материала творческим способом означает, что меньше долларов тратится на покупку новых запасов для создания продуктов. Оптимизация транспортировки сотрудников или доставки экономит землю, а также значительную сумму денег. Хотя часто приходится тратить немного денег на создание «зеленых» бизнес-процедур, со временем это экономит много денег.
United Airlines развила партнерство с AltAir Fuels, чтобы начать использовать экологически чистое топливо для биореактивных двигателей. Покупка низкоуглеродистого возобновляемого топлива для своей авиакомпании является конкурентоспособной по цене с традиционным топливом и позволяет United Airlines в целом снизить затраты.
Осведомленность о Зеленом маркетинге
Когда бизнес становится зеленым, клиенты чувствуют, что это надежный бизнес. В 2015 году компания Nielsen опросила 30 000 потребителей со всего мира, и 66 процентов из них согласились бы платить больше за продукты из устойчивых источников. Тот же опрос также показал, что это число подскочило до 77 процентов среди потребителей тысячелетия. Зеленый бизнес демонстрирует, что устойчивое развитие является частью их миссии и корпоративной культуры.
Сарафанное радио-самая ценная форма рекламы, и зеленый бизнес не может купить такую рекламу. Это не только укрепляет существующую рыночную базу компании, но и расширяет ее – люди, которые, возможно, никогда не слышали об этой компании, могут обратить внимание на ту, которая верит в экологичность.
Влияние на моральный дух сотрудников
Переход на зеленый цвет не только способствует позитивным чувствам клиентов. Сотрудники чувствуют себя в большей безопасности, работая в «зеленом» бизнесе. Вовлечение работников в общекорпоративные зеленые инициативы повышает моральный дух. Сотрудники чувствуют, что о их здоровье заботятся, и они не являются просто расходным материалом. Это также хороший способ сократить текучесть кадров, потому что сотрудники не хотят покидать место, где они чувствуют себя частью рабочего сообщества, которое заботится о них.
Несколько лет назад Bank of America ввел новую программу стимулирования, которая предлагала сотрудникам скидку на установку солнечных панелей в их доме, а также предлагала до 3000 долларов компенсации, когда клиенты покупают проверенный экологически чистый автомобиль. Демонстрируя приверженность здоровой мировой среде, такие компании, как Bank of America, доказывают, что они заботятся и о мире своих сотрудников, что благотворно сказывается на моральном духе сотрудников.
666 просмотров всего, 1 просмотров сегодня