Социальный маркетинг,
Из множества вариантов, с которыми вы сталкиваетесь как владелец малого бизнеса, один, который может прийти вам в голову, когда вы анализируете ежедневные заголовки, заключается в том, стоит ли заниматься социальным маркетингом. Концепция подчеркивает социальную ответственность компании, поднимая ее даже выше прибыли. С заголовками обо всем, от изменения климата и окружающей среды до иммиграции и злоупотребления психоактивными веществами, заглушающими ваши новостные ленты, ваша самая большая дилемма может заключаться в том, какую социальную причину следует принять.
Годы вопиющего, снисходительного потребительства и неэтичной деловой практики привели к появлению общественного маркетинга в начале 1970-х годов. Поскольку крупные компании с еще большими рекламными бюджетами взяли на себя большую часть вины за навязывание продуктов потребителям, они изменили курс, приняв более этичный, моральный и социально ответственный метод маркетинга своих продуктов. Не забывая при этом экологию и план мероприятий по выбросам при нму.
Оглядываясь назад, можно сказать, что это был рассчитанный риск, но время оказалось подходящим для беспокойных потребителей. Они жаждали перемен. И большой бизнес ждал еще больший сюрприз: сдвиг помог им создать более позитивный имидж общественности – реальный или нет – и потребителям понравилось то, что они увидели, вознаграждая компании, покупая больше их продуктов.
Отделите Социальный Маркетинг От Социального Маркетинга
Та же парадигма существует и сегодня, хотя многие люди по — прежнему склонны стирать грань между социальным маркетингом и социальным маркетингом. Они в некотором роде связаны, но некоторые ключевые различия разделяют их.
Социальный маркетинг стремится вызвать социальные изменения, апеллируя к желанию людей делать добро, принимая стоящее социальное дело. Этот поиск является основной целью социального маркетинга.
Социальный маркетинг разделяет эту цель, но он больше похож на философию бизнеса. И, как и большинство философий, она служит для принятия широкого спектра решений – в данном случае маркетинговых решений.
В частности, социальный маркетинг призывает компании создать маркетинговую стратегию, основанную на трех проблемах, перечисленных в этом преднамеренном порядке:
Благосостояние человека, или то, что в первую очередь отвечает интересам людей
Потребности потребителей, а не только их желания
Прибыль, которая должна основываться на построении долгосрочных отношений с клиентами, которые максимизируют этот потенциал.
Если вы слышите тиканье часов, это вполне может быть тот же самый маятник, который запустил социальный маркетинг в 1970-х годах. Другими словами, социальный маркетинг по — прежнему является формой маркетинга. И как маркетинг, он предназначен для повышения осведомленности о вашем бренде, улучшения вашего имиджа, отличия вас от конкурентов и – да – увеличения прибыли.
Некоторые примеры компаний, которые использовали социальный маркетинг, могут помочь кристаллизовать представление о том, что вы действительно можете иметь лучшее из множества миров.
The Body Shop-британская компания по производству косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии, которая отстаивает права человека и гражданские права, а также проблемы животных и окружающей среды.
AVON, еще одна косметическая и косметическая компания, собрала миллионы долларов для Национального фонда борьбы с раком молочной железы путем продажи розовых лент, которые стали синонимом этой причины.
Coca-Cola сделала больший акцент на культурной гармонии, когда выпустила рекламу, изображающую людей разных национальностей, поющих «Америка прекрасна.»
Kia попала в заголовки газет, когда убедила Мелиссу Маккарти сыграть защитника окружающей среды, который одержим спасением дерева, кита и носорога-и все это на пути к продвижению нового гибридного кроссовера.
В 2017 году Budweiser заставила людей заговорить с помощью одноминутной рекламы Суперкубка, в которой рассказывалась история немецкого соучредителя компании Адольфуса Буша.
В случае с Budweiser руководители отдела маркетинга настаивали на том, что реклама была предназначена для того, чтобы подчеркнуть только “стремление, усилия, страсть, драйв, тяжелую работу, амбиции” иммигрантов, а не какое – либо конкретное политическое влияние-или политика. Зрители не были так уверены.
Возможно, вам тоже понравится держать своих клиентов в догадках. Но помните один из негласных принципов социального маркетинга: искренность. Другими словами, жизненно важно выбрать социальное дело, которым вы увлечены, – по крайней мере, в два раза меньше, чем своим малым бизнесом.
4,675 просмотров всего, 4 просмотров сегодня