Как разрекламировать свою церковь?

По данным исследовательского центра Pew, более 35% американцев “говорят” что ходят в церковь еженедельно.

На самом деле только около половины из них ходят в церковь. В принципе, более 80% американцев не уделяют приоритетного внимания посещению церкви по воскресеньям. Исследователь из Южной баптистской церкви Том Райнер привел точку зрения в статье, которую он написал в 2013 году, когда он предсказал, что от 8000 до 10 000 церквей, вероятно, закроются в течение года.

Так каковы же некоторые из причин этого упадка церкви?

Их много — некоторые приписывают это технологии (церкви не адаптируются к технологическому прогрессу, чтобы достичь людей) или конкуренции (другие вещи, происходящие в выходные дни, которые выбираются вместо церкви).

Согласно исследованию Barna Group, две основные причины, по которым люди не посещают церковь, потому что люди говорят, что они находят Бога в другом месте, или что церковь не имеет к ним отношения. Миллениалы говорят, что они отказываются от церкви из-за ее неуместности, лицемерия и моральных неудач ее лидеров.

Но одной из важных причин упадка, который, как правило, упускается из виду, является плохая реклама. Кстати сегодня для рекламы очень популярны Световые панели Магнетик.

Как это можно предотвратить?

Вот несколько способов улучшить церковную рекламу:

  1. Определение групп сообщества на основе их интересов
  2. Узнайте, каких людей или групп может реально достичь ваша церковь
  3. Узнайте, что заставляет эти группы работать
  4. Использовать эмоциональную рекламу
  5. Поставьте цель вашей рекламы.

В бизнесе реклама — это попытка убедить людей, и то же самое с вашей церковью. Вы пытаетесь убедить людей посещать ваши служения и укреплять их веру. Реклама-это способ установить связь с людьми, и для этого вам нужно эмоционально с ними связаться.

Писатель Рэй Энн Фера говорит:

«это идея соединения с сердцем через голову. Покупка кажется очень рациональным видом вещи, но на самом деле мы не принимаем решения рационально. Мы принимаем решения эмоционально.”

Таким образом, дизайн вашей рекламной кампании должен быть вокруг соответствующих эмоций, которые вы обнаружили в вашем сообществе. Дайте обещание о практических преимуществах, которые они получат за принятие мер. Как будет выглядеть ваша кампания? Какие средства массовой информации вы будете использовать? Это будут брошюры? YouTube? Интернет-реклама? ТВ? Facebook?

Есть много способов, которыми вы можете пойти—и это будет зависеть от типа группы, которую вы выбрали для таргетинга. После того как вы выбрали, как вы хотите рекламировать, изучать способы, которые вы собираетесь сделать. Узнайте о выбранном вами методе рекламы и о том, с чего вы собираетесь начать.

 

Эндрю Конрад

1,419 просмотров всего, 1 просмотров сегодня