Учет имущества

Когда дело доходит до строительства и покупки, чтобы сдавать бизнес в аренду, в процессе продажи, покупки или аренды недвижимости происходит бесчисленное множество сделок — необходим учет имущества.

Таким образом, в бизнесе с недвижимостью требования бухгалтера значительно отличаются от других видов бизнеса.

Вот почему компаниям, частным лицам и организациям, занимающимся недвижимостью, необходимо нанимать специалистов по бухгалтерскому учету недвижимости для предоставления лучших и наиболее профессиональных услуг.

Независимо от размера имущества, лучше воспользоваться профессиональными услугами бухгалтера для управления различными вопросами бухгалтерского учета.

Работа с бухгалтерами по недвижимости имеет множество преимуществ, давайте узнаем подробнее,

Чтобы знать об успехе вашего бизнеса в сфере недвижимости или недвижимости, вам нужны ваши учетные записи в порядке.

Сложно отслеживать расходы, связанные с недвижимостью, такие как техническое обслуживание, покраска, ремонт и т.д.

А для этого вам нужно иметь точное представление о том, что входит и выходит из вашего бизнеса в сфере недвижимости.

Опытный бухгалтер по недвижимости будет вести полный учет бухгалтерской информации, связанной с недвижимостью, и превращать их в значимые отчеты об аренде.

Помощь в планировании прироста капитала
Если вы хотите продать недвижимость, которая не является постоянным местом вашего проживания, то она будет облагаться налогом на прирост капитала.

Вы должны выплатить часть доходов от продажи вашей собственности правительству.

В таких ситуациях опытный бухгалтер по недвижимости поможет вам спланировать налогообложение таким образом, чтобы вы получили максимальную экономию на налогах.

Арендодатели-нерезиденты (NRL)
Арендодатели-нерезиденты (NRL), которые владеют недвижимостью в Великобритании, но остаются за границей более шести месяцев в году, также могут воспользоваться услугами бухгалтеров по недвижимости.

Все арендодатели-нерезиденты обязаны заполнить налоговую декларацию Великобритании, чтобы рассчитать свои налоговые обязательства и вычесть налог у источника.

Кроме того, их агент по сдаче в аренду или арендатор должны соответствовать этой схеме NRL.

Если вы являетесь агентом по сдаче в аренду, то вы должны вычесть базовую налоговую ставку из дохода от аренды вашего клиента, прежде чем передавать его дальше.

Если у арендодателя-нерезидента нет агента по сдаче в аренду, а арендная плата превышает 100 фунтов стерлингов в неделю, арендаторам необходимо вычесть налог до уплаты арендной платы.

Бухгалтер по недвижимости поможет владельцу недвижимости-нерезиденту узнать, как сэкономить на налогах.

Например, схема NRL может применяться для получения освобождения от вычета их имущества у источника, но это требует согласования со специалистом по бухгалтерскому учету имущества.

Поможет Вам Сэкономить На Налогах
Арендодатели могут извлечь выгоду из найма специалистов по бухгалтерскому учету недвижимости для экономии налогов.

Применяя опытные знания, ваш бухгалтер по недвижимости сможет разработать стратегию, которая будет адаптирована к вашей конкретной ситуации и позволит вам сократить ваш налоговый счет.

Есть много расходов, которые арендодатели могут потребовать от своего налогооблагаемого дохода от аренды.

Эти расходы должны быть направлены на сдачу вашей собственности в аренду, но могут покрывать широкий спектр расходов.

Некоторые распространенные виды вычитаемых расходов включают:

Счета за воду, газ, электричество и муниципальные налоги
Агентские сборы за сдачу в аренду
Общее техническое обслуживание и ремонт имущества
Финансовые затраты
Страховка арендодателя
Гонорары бухгалтеров
Заработная плата людей, оказывающих услуги по обслуживанию имущества, таких как уборщик или садовник
Приведенный выше список не является исчерпывающим для получения дополнительной информации о том, что относится и не относится к допустимым расходам, посетите Gov.uk .

Некоторые владельцы недвижимости могут быть осведомлены обо всех этих расходах, на которые они могли бы претендовать. Однако некоторые могут не знать об этом.

Специалист по бухгалтерскому учету недвижимости поможет арендодателю убедиться, что все расходы, которые могут быть заявлены, будут заявлены.

Прочитайте в нашем блоге руководство для арендодателей по уплате и экономии налогов, чтобы узнать подробности в разделе «Экономия налогов».

Направлять Вас В Случае Изменения Законодательства
Значительные изменения в налоговых правилах могут быть легко осуществимы самостоятельно, но последствия, казалось бы, небольших изменений могут застать вас врасплох и удивить в дальнейшем.

Независимо от того, какие изменения в налоговом законодательстве произойдут в будущем для арендодателей, специалисты по бухгалтерскому учету недвижимости будут готовы к их решению.

Бухгалтеры по недвижимости позаботятся о том, чтобы никакие хитрые налоговые изменения не вступили в силу без вашего ведома.

Таким образом, несомненно, это одно из самых освобождающих преимуществ найма специалиста по бухгалтерскому учету недвижимости.

Поможет Вам В Планировании На Будущее
Наконец, большим преимуществом найма бухгалтера по недвижимости является доступ к эксперту всякий раз, когда необходимо принять какие-либо бизнес-решения.

Бухгалтер по недвижимости может предоставить вам актуальную финансовую информацию о своем бизнесе, которая позволит вам планировать свое будущее.

Например, хотя вы, возможно, приобрели недвижимость с единственной целью сдачи в аренду, может наступить момент, когда вы захотите ее продать.

Специалист по бухгалтерскому учету недвижимости сможет помочь вам подготовиться к таким ситуациям и дать соответствующие рекомендации для обсуждения наилучших вариантов.

Как арендодатель, вы можете решить инвестировать в большее количество недвижимости.

Если это так, специалист по бухгалтерскому учету недвижимости сможет провести вас через весь процесс, помочь вам понять, находитесь ли вы в подходящем финансовом положении, каким должен быть ваш бюджет и многое другое.

Последняя мысль
Как упоминалось выше, только в этой небольшой области бухгалтерского учета недвижимости необходимо рассмотреть ряд вопросов, прежде чем вы будете уверены в том, что выполняете все налоговые обязательства и извлекаете максимальную выгоду из своих инвестиций.

2,504 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *