Преимущества наружной рекламы

Реклама может быть быстро меняющейся отраслью, но по-прежнему важно, как всегда, сделать имя вашего бизнеса известным потенциальным клиентам. Для этого компании продолжают использовать наружную рекламу. 

В чем плюсы наружной рекламы?
 Это экономичный вариант. Цена за экспозицию для рекламы на открытом воздухе является одной из лучших в рекламной индустрии. Это сопоставимо с затратами на тысячу показов интернет-рекламы. Это связано с тем, что наружная реклама может размещаться в местах с высокой проходимостью, требуя при этом минимального постоянного технического обслуживания.

Если кто-то ищет то, что вы предлагаете, воздействие наружной рекламы будет немедленным. Этот человек просто стал потенциальным клиентом, особенно если реклама содержит контактную информацию. Наружная реклама ориентирована на эмоции и текущие физические состояния. Мотели рекламируются на рекламных щитах вдоль шоссе, потому что люди чувствуют усталость после вождения. Это способ усилить позитивные аспекты обмена сообщениями с брендом, одновременно создавая ценностное обещание того, что потребности человека будут удовлетворены.

Рекламное агентство «Advertka» по ссылке, ведущая фирма по наружной рекламе и входящему маркетингу, объясняет, что существует множество различных видов наружной рекламы, которые имеют уникальные преимущества и недостатки. Вот три одних из самых популярных видов наружной рекламы.


1) Рекламные щиты
Реклама на билбордах — одна из старейших форм рекламы, которая остается сильной и сегодня. Расположенные на ключевых магистралях, перекрестках и узловых точках крупных городов, рекламные щиты предлагают беспрецедентную широкоформатную рекламу. Рекламные щиты обеспечивают потрясающую видимость для автомобильного движения, поскольку они достигают как водителя, так и всех пассажиров по пути на работу и с работы или во время покупок по выходным. Рекламные щиты предлагают огромное творческое полотно, которое может оказать большое влияние на рынок.

2) Железнодорожный формат
Плакатная реклама на железнодорожной платформе представляет собой отличный способ позиционировать свой бизнес перед богатым пригородным жителем каждый день. Эта медиа-форма обеспечивает высокочастотный охват очень высококлассной аудитории, предлагая возможность географически ориентироваться, размещая рекламу только на конкретных станциях, имеющих отношение к вашему целевому потребителю. Дисплеи размещают вашу рекламу перед конкретными людьми, с которыми вы пытаетесь связаться, в среднем по 50 минут два раза в день, предоставляя возможность для более детального обмена сообщениями.

3) Автобусная реклама
Реклама ваших товаров и услуг на автобусах может обеспечить вашему бизнесу основную аудиторию потенциальных покупателей. Плакаты  обеспечивают превосходное освещение и проникновение на уровне глаз, достигая пассажиров, рабочих и районов, где традиционные наружные средства массовой информации ограничены или недоступны. Эти дисплеи представляют собой движущиеся рекламные щиты,которые привлекают внимание к вашему сообщению, достигая активных потребителей на рынке. Эти рекламные дисплеи идеально подходят как для пешеходного, так и для автомобильного движения.

2,326 просмотров всего, 2 просмотров сегодня