Пять советов получить максимальную отдачу от ваших игрушек Wader

Игрушки Wader — это не просто немецкое качество. Эти игрушки состоят из разных блоков, помогая детям фантазировать и строить свою уникальную Вселенную. Каждый ребенок не только найдет что-то свое: трассы Wader, конструкторы Wader  или парковки Wader, но сможет на их основе построить что-то уникальное.

Вот несколько советов:

1. Вовлекайте маленьких детей, участвуя сами — и вовлекая их в пространственный разговор
Исследования выше показывают, что дети получают больше от блочной игры, когда кто-то взрослый демонстрирует, как строить. Дети также выигрывают, когда мы вообще говорим с ними о пространственных идеях.

2. Поощрение совместных строительных проектов
Младшим детям иногда нужна помощь, чтобы сломать лед, поэтому играйте роль «хозяина вечеринки», чтобы начать совместные строительные проекты.

3. Бросьте вызов детям конкретными задачами строительства
Вполне вероятно, что дети также получают особые преимущества от попыток сопоставить структуру с шаблоном. Для начала предложите тип строящейся структуры. Вы можете использовать фотографии и диаграммы, чтобы вдохновить или направлять строительный проект.

4. Помните, что фантазия является ценным аспектом игры — особенно при игре с игрушечными блоками
Строительная игра кажется настолько очевидно механической, что легко думать только о развитии практических инженерных навыков. Но дети также выигрывают от фантазии и притворства.

Например, эксперименты показывают, что дети становятся более творческими и изобретательными. А поощрение дошкольников к участию в воображаемой, фантастической, притворной игре может помочь им развить лучшие навыки исполнительной функции, такие как контроль импульсов.

Таким образом, если «блокчейн» вашего ребенка больше сосредоточен на фантазии, чем на инженерии, он  еще пожинает важные когнитивные выгоды.

5. Стимулируйте интерес к игрушечным блокам, предоставляя детям игрушки для персонажей и другие аксессуары.
Ваш ребенок строитель поневоле? Возьмите пример из эксперимента по языковым навыкам у малышей: исследователи не просто давали детям игрушечные блоки. Они также давали детям соответствующие по масштабу вспомогательные игрушки, такие как люди и автомобили. Такие игрушки дают детям идеи для строительных проектов (например, сарай для игрушечной коровы) и поощряют притворную игру.

 

665 просмотров всего, 1 просмотров сегодня