Буддизм и деньги

Одно из священных учений буддизма заключается в том, что страдание коренится в наших желаниях. Наши желания всегда стремятся к удовлетворению, что ставит нас в положение всегда желающих и нуждающихся. Мы всегда думаем, что будем счастливы, когда достигнем определенной суммы на наших банковских счетах, купим этот дом или получим то, что хотим. Однако, так как деньги-это игра чисел, если мы полагаемся на них, чтобы быть счастливыми, мы всегда будем их хотеть.

Но на самом деле Буддийская община в Украине не учит нас полностью избегать денег и держаться от них подальше. Скорее буддизм учит нас как использовать их должным образом.

Деньги-Это Зло?

Во многих религиях и идеологиях деньги рассматриваются как зло. Она рассматривается как источник жадности и неравенства. Люди видят деньги и знают, что в них есть добро. Однако обычно она ассоциируется с материалистической благостью. Когда люди говорят “деньги”, они часто думают о том, как этот продукт может улучшить их жизнь.

Деньги-это не зло

Деньги-не зло, как и любые другие ресурсы. Деньги становятся злом, только если начинают изменять нас и овладевать нами. Они становятся злом, если начинают контролировать ваши мысли и действия. Жадность заставляет деньги становиться злом.

Однако деньги не являются ни добром, ни злом. Они могут быть одним из двух в зависимости от человека. Если человек использует деньги для эгоизма и желаний слишком многих денег, то он причиняет страдания себе и другим. С другой стороны, если деньги используются для расширения прав и возможностей других и обогащения жизни других, то это не зло, а добро.

Уроки Будды о богатстве и деньгах

Будда имеет много учений не только для достижения Просветления, но и для повседневной жизни. Он часто говорил с мирянами, которые искали его мудрости. Купцы и просторы спрашивали его, как найти добродетель, несмотря на желание жить хорошей и богатой жизнью.

Будда также дал много учений о том, как приобретать и управлять состоянием и деньгами. Он утверждает, что баланс является ключевым понятием. Он даже учит добродетели для балансирования денег, чтобы создать бюджет, как использовать деньги и помогать другим и самому себе и даже как пользоваться деньгами.

Его Дхарма или учения учат многим истинам о богатстве и счастье, которые приходят вместе с ним. Как тратить деньги и как вести бизнес. Он также учит, как делить деньги и как сбалансировать свой бюджет.

 

Будда научил нас многим добродетелям. Буддизм-это не только воздержание и аскетизм, но и правильное управление земными благами, которые у нас есть.

5,745 просмотров всего, 3 просмотров сегодня

2 thoughts on “Буддизм и деньги

  1. Если этот критический анализ комплекса денег правилен, что является решением проблемы? То же самое решение, которое буддизм всегда предлагал: не какой-то быстрый метод, но личная трансформация, которая происходит, когда мы предпринимаем усилие следовать по буддистскому пути, учась, как отпустить себя и умереть. Как только мы мертвы, как только мы стали ни чем и понимаем, что мы можем быть чем то, мы тогда видим истинную природу денег не символ, который измеряет нас, но средство, которое увеличивает нашу свободу и власть. Тогда мы становимся действительно свободными и определяем наше отношение к ним, к получению и использованию их. Если мы мертвы, в деньгах нет ничего неправильного: не деньги, но любовь к деньгам корень зла. Однако мы также знаем, что наша природа не улучшается и не ухудшается так же и не прибывает и не убывает, таким образом, терять или обретать нечего. Те, кто не ощущает себя отдельными от мира, деньги становятся средством помощи другим. Бодхисаттвы не привязаны к ним, и поэтому они не боятся их; таким образом, они знают, что с ними делать.

  2. Если этот критический анализ комплекса денег правилен, что является решением проблемы? То же самое решение, которое буддизм всегда предлагал: не какой-то быстрый метод, но личная трансформация, которая происходит, когда мы предпринимаем усилие следовать по буддистскому пути, учась, как отпустить себя и умереть. Как только мы мертвы, как только мы стали ни чем и понимаем, что мы можем быть чем то, мы тогда видим истинную природу денег не символ, который измеряет нас, но средство, которое увеличивает нашу свободу и власть. Тогда мы становимся действительно свободными и определяем наше отношение к ним, к получению и использованию их. Если мы мертвы, в деньгах нет ничего неправильного: не деньги, но любовь к деньгам корень зла. Однако мы также знаем, что наша природа не улучшается и не ухудшается так же и не прибывает и не убывает, таким образом, терять или обретать нечего. Те, кто не ощущает себя отдельными от мира, деньги становятся средством помощи другим. Бодхисаттвы не привязаны к ним, и поэтому они не боятся их; таким образом, они знают, что с ними делать.