Infiniti отказывается от конкуренции с немцами
Всего несколько месяцев назад бренд Infiniti покинул европейские рынки, а теперь оказывается, что его ждут более серьезные изменения. И они приведут к потере статуса производителя роскошных моделей.
Идея менеджмента Nissan, владеющего брендом, заключается в том, чтобы Infiniti перестала быть конкурентом немецких производителей премиум-класса Mercedes-Benz, BMW и Audi. Японский бренд создавался в 90-х годах для американского рынка, где ему приходилось конкурировать с премиальными брендами Honda и Toyota — Acura и Lexus соответственно. Однако последние 10 лет Infiniti пытается играть на одном поле с большим немецким трио.
Дошло до того, что бывший босс Nissan — Карлос Гон договорился с бывшим директором Daimler — Дитером Цетше о тесном сотрудничестве. Это привело к появлению нескольких моделей Infiniti на платформах Mercedes-Benz. Это были компактные Q30 / QX30 и средние Q50 / Q60, в которых использовались двигатели немецкого производителя.
Однако продажи этих моделей не оправдали ожиданий и после скандального удаления Гона в Indiniti начались изменения. За последние 4 года во главе бренда сменилось 4 менеджера, и последний — Пейман Каргар, начинает работать сегодня. По данным Automotive News, в 2019 году мировые продажи марки упали на 24% — до 189000 единиц. Помимо Европы, бренд покинул австралийский рынок, остановив производство своего флагманского седана Q70.
Последняя модель, кроссовер Infiniti QX55, который является преемником легендарного FX, должна была быть произведена на заводе в Агуаскальентес, Мексика, в июле этого года, но ее выпуск был отложен на несколько месяцев из-за пандемии коронавируса. Это изменило планы бренда, о которых объявил главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта.
Главная новость заключается в том, что Infiniti отказывается от своих глобальных амбиций и сосредотачивается на двух ключевых рынках — США и Китае. Соперничество с немцами осталось в истории, поскольку, по словам Гупты, «Infiniti станет Nissan Plus», то есть модели бренда будут использовать платформы и двигатели Nissan, получат премиальный дизайн и более богатое оборудование. Первая модель новой стратегии появится в 2023 году.
Также очевидно, что Infiniti откажется от современных сложных двигателей внутреннего сгорания и сосредоточится на гибридных агрегатах, разработанных Nissan. Под вопросом и будущее завода в Агускальентесе, где в прошлом году было выпущено всего 30 000 кроссоверов QX50. Поскольку половина завода принадлежит Daimler, ожидается, что немецкий концерн выкупит у японцев и получит полную собственность на завод.
277 просмотров всего, 1 просмотров сегодня