Тестируем новый BMW M6 Gran Coupe

Самая заказываемая доплата для BMW в Германии — это возможность на задней крышке не писать с каким двигателем. Самым популярным дополнением к BMW в Болгарии является табличка «M», которую можно наклеить на заднюю часть дизельного двигателя 318. Несомненно, вы слышали эту шутку, которая, как и все хорошие шутки, содержит много правды.

Есть еще кое-что — недавно маркетинговый отдел BMW повесил этот легендарный логотип на все. Например в линейке M Performance, что-то вроде промежуточного звена между M и серийными моделями. И даже на самих серийных моделях, если вы доплачиваете за оптический M-пакет.

Короче говоря, у нас есть все основания смотреть с некоторым недоверием, когда мы встречаем волшебную букву на дороге.

Но в сегодняшнем случае недоверие не нужно. Это не просто настоящая чистокровная М-машина. Это, по всей вероятности, вернее всего.

Естественно, самые ярые ценители среди вас напомнят нам, что М происходит от «Автоспорта» и что, черт возьми, «спорт» в машине весом две тонны?

А с точки зрения здравого смысла трудно уловить смысл этой машины: это четырехдверная версия двухдверной версии четырехдверного BMW M5. Что попутно добавило много цифр к изначально довольно соленой цене.

Обычная серия 5 начинается от $53000. Самый дешевый M5 стоит $133000. Стоимость M6 Gran Coupe начинается с $164000, и наш тестовый автомобиль, с некоторыми дополнительными побаланьями, достигает суммы, за которую мы советуем вам сесть первым: $218000.

Только керамические тормоза стоят столько же, сколько Ford Fiesta. Кожаный салон из каталога BMW Individual стоит чуть больше 13 тысяч. А на этот белый металлик вы потратите 5000 штук.

Короче говоря, этот автомобиль вдвое дороже последнего Porsche 911 Carrera и очень близок к цене Lamborghini Huracan. Но правда в том, что в остальном M6 Gran Cuope не сильно уступает Lambo.

Под этим гладким капотом скрывается худший монстр в зверинце BMW: 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и мощностью 561 л.с. С дополнительным пакетом Competition в нашем тестовом автомобиле он подскакивает до 575 лошадиных сил.

Разгон с 0 до 100 км / ч занимает 3,9 секунды. Даже если вы не пройдете весь путь, он все равно будет похож на реактивный самолет. Время на четверть мили составляет менее 12 секунд, хотя при такой цене мы не ожидаем увидеть его в драг-гонках в ближайшее время. Также есть управление пуском, которое активируется процедурой, немного более сложной, чем пуск баллистических ракет.

Как и все другие BMW, ваш собственный компьютер ограничивает скорость 250 километров в час. Но если вы сможете перехитрить машину и отключить лимит, он может приблизиться к 340.

Special active M-дифференциал имеет собственный компьютер, подвеска жестче стандартной версии, а глушитель из титанового сплава, работа старого волшебника Игоря Акраповича.

Короче говоря, M6 Gran Coupe может быть тяжелым, непрактичным и баснословно дорогим. Но у него есть два уникальных качества настоящих суперкаров: он внушает чувство всемогущества и выделяет вас среди остальных.

Насчет практичности мы совсем не шутим — хотя шестерка на полфута длиннее пятерки, сзади не так много места. Но это удивительно удобно, если вам не нужно загружать три. интерьер — лучшее, что может предложить BMW, и больше напоминает первоклассный самолет, чем автомобиль.

Этот гранд-купе — на самом деле реконструкция оригинальной модели, но, вероятно, самая ленивая реконструкция в истории. Были изменены передние воздухозаборники, фары стали светодиодными, а поворотники переместились в верхнюю часть фар, а не в нижнюю. Кроме того, автомобиль абсолютно идентичен — что нам нравится, потому что оригинальный M6 был, вероятно, самой красивой машиной баварцев.

Однако стоит ли платить колоссальную наценку за отличный M5? На наш взгляд — да. Просто потому, что с этой машиной никто не заподозрит, что вы купили табличку «М» на улице Козлодуя.

  • 600 л.с. максимальная мощность
  • 3,9 секунды 0-100 км / ч
  • Смешанный расход 9,9 л / 100 км

84 просмотров всего, 2 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *