Микрокредитную организацию в Челябинске оштрафовали за использование текста молитвы в рекламе

Челябинское УФАС России оштрафовало на 100 тыс. рублей микрофинансовую организацию за рекламу с использованием молитвы «Отче наш», сообщает пресс-служба регионального УФАС в понедельник.

В рекламе ООО МКК «Уралсервис», напечатанной на карманном календаре, наряду с информацией «Удобные деньги. Нужны наличные? Звонок по России бесплатный…» присутствовали текст молитвы «Отче наш» и образ Иисуса Христа.

Календари распространялась в офисах микрофинансовой организации «Удобные деньги».

«Антимонопольная служба признала, что использование в рекламном сообщении религиозных христианских символов нарушает законодательство о рекламе, поскольку может являться оскорбительным для чувств верующих»

, — говорится в сообщении.

Данную позицию ведомства разделили 17 из 19 участников экспертного совета при Челябинском УФАС, а также 270 участников опроса на сайте службы из 660 проголосовавших.

Челябинская епархия в ответе на запрос УФАС также отметила, что считает недопустимым использование в рекламе микрофинансовых организаций религиозных символов и текстов молитвословий.

«Данная реклама оскорбляет чувства верующих, так как любая деятельность подобного рода несовместима с традиционными православными ценностями, призывающими к нестяжанию и отказу от материальной выгоды»

, — говорится в ответе епархии.

Компания выполнила предписание о прекращении распространения указанной рекламы.

В настоящее время организация оспаривает решение Челябинского УФАС России в Арбитражном суде Челябинской области.

1,346 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

1 thought on “Микрокредитную организацию в Челябинске оштрафовали за использование текста молитвы в рекламе

  1. Сергей:

    Правильно, что запретили. Действительно, реклама оскорбительна и не уместна в контексте предъявленного здесь изображения.
    Вызывает только вопрос — с каких это пор ФАС оперирует такими понятиями, как «оскорбление чувств верующих»?
    Это явно находится очень далеко за пределами компетенции и правомочий именно этого органа.

    С точки зрения правильной реакции ФАС было бы запретить эту рекламу, как недобросовестную. Ибо никому не дано право в своей коммерческой деятельности использовать религиозные святыни.