Правильное управление закупками — залог успеха вашего бизнеса
Для компаний в любой отрасли разумная практика закупок необходима для обеспечения эффективной работы и оптимального результата. Проще говоря, закупки включают в себя все виды деятельности и процессы, связанные с приобретением необходимых товаров и услуг у внешних сторон. Это может включать в себя все: от канцелярских принадлежностей, мебели и оборудования до тяжелого оборудования, консультационных услуг, тестирования и обучения.
Правильное управление закупками не только обеспечивает бесперебойную работу бизнеса, но и экономит деньги, время и ресурсы. Управление закупками обеспечивает надлежащее приобретение всех товаров и услуг, с тем чтобы проекты и процессы могли осуществляться эффективно и успешно. Короче говоря, правильное управление закупками крайне важно для того, чтобы избежать дорогостоящих задержек и ошибок.
Ключевые шаги для успешного управления закупками
Спецификация и планирование-прежде всего, компании должны составить согласованный план закупок и указать, какие услуги и товары будут необходимы, как внутренние, так и внешние. Необходимо составить подробный перечень, который поможет в формировании бюджета. Быть организованным с самого начала-это ключ к тому, чтобы следующие шаги прошли как можно более гладко.
Определение и выбор поставщиков-далее, потенциальные поставщики должны быть исследованы и идентифицированы. Следует позаботиться о том, чтобы эти поставщики точно соответствовали потребностям вашей компании, и провести сравнение для анализа преимуществ и недостатков конкретных поставщиков. Критерии выбора поставщиков-такие как стоимость, сроки поставки, социальная и экологическая ответственность,безопасность, сервис и поддержка, а также контроль качества-должны быть проанализированы.
Запрос предложений, переговоры и заключение контрактов-как только потенциальные поставщики будут сузлены, вы можете начать запрашивать предложения и вести переговоры по мере необходимости. Процесс переговоров может пролить свет на надежность и надежность потенциальных поставщиков. Позаботьтесь на этом этапе о том, чтобы четко сообщить свои требования — сроки доставки, платежные реквизиты и так далее. Также должны быть установлены хорошо продуманные графики поставок. Когда все условия согласованы, контракт может быть подписан.
Контроль и доставка-после заключения контракта с поставщиком ваш отдел закупок должен должным образом контролировать все поставки и платежи. Регулярные встречи с поставщиками, тщательное отслеживание поставок и проверка всех заказов на соответствие установленным спецификациям и стандартам качества необходимы для обеспечения бесперебойного процесса закупок. Со временем может возникнуть необходимость вносить изменения в контракты на закупку по мере изменения ваших потребностей.
Измерение и анализ — наконец, весь процесс закупок должен быть проанализирован с использованием установленной системы ключевых показателей эффективности. Это поможет оценить эффективность, экономичность, скорость и общий успех всего процесса. Сейчас самое время определить любые области для улучшения и отметить любые изменения, которые должны быть сделаны. Это, конечно, поможет обеспечить успех будущих проектов. Замечания должны быть доведены до сведения руководства или заинтересованных сторон, а ключевые выводы должны быть подробно обсуждены.
2,167 просмотров всего, 2 просмотров сегодня