Советы: как церкви добиться успехов в Фейсбуке

Сегодня утром я вошел в наш район Starbucks и занял свое место в очереди на классический осенний печально известный тыквенный латте.

Это одно из моих любимых мест, куда я приглашаю людей в церковь.

Несколько раз в неделю я сажусь здесь и, работая, стараюсь приглашать людей в нашу церковь. Чаще, чем вы думаете, я получаю неожиданный ответ на свое дружеское приглашение.

«О да, я слышала о тебе на Facebook.”

Аааа… музыка для моих ушей. Как только я слышу эти слова, я сразу понимаю, что половина битвы уже выиграна.

Видите ли, есть три большие цели, которые я установил для усилий нашей Церкви в социальных сетях. Они просты, но были полностью эффективны для того, чтобы наши обязанности были сосредоточены на том, что на самом деле приведет к изменению жизни.

1. Представьте себя в Вашем Сообществе

Продвигайте Свою Страницу. Известное имя приносит законность. Это приносит одобрение. Это приносит комфорт. Люди хотят знать, что вашей церкви можно доверять и что вас уважают в обществе.

В преддверии Первой службы на нашем церковном заводе одной из моих самых больших целей было, чтобы все в нашем городе уже “встретились с нами” в интернете.

Хотя веб-сайт был критически важен для этого, я всегда считал важным идти туда, где есть люди, вместо того, чтобы ожидать, что люди придут к вам. Вот где социальные медиа действительно пригодится.

Убедитесь, что ваша страница Facebook является четким представлением того, какая вы церковь. Тогда будьте готовы потратить разумную сумму денег на продвижение своей страницы. Кстати возможно вам понадобится купоны turboliker купить.

Просто чтобы быть полностью ясным, вам придется потратить деньги на Facebook, чтобы все это работало. Но это минимальные расходы по сравнению с возвратом, который вы увидите.

Совет: чтобы продвигать страницу вашей церкви, просто нажмите кнопку “Продвигать страницу”, расположенную в левой части страницы. Минимальный дневной бюджет составляет $ 5, поэтому составьте план того, что ваш приход может себе позволить.

2. Покажите о чем ваша деятельность

Убедитесь, что вы постоянно публикуете сообщения и изображения, которые выражают то, что вы делаете в церкви.

Я рекомендую думать нестандартно. У вас может возникнуть соблазн просто публиковать священные писания и изображения крестов каждый день. Хотя это то, о чем ваша Церковь, вы должны помнить, что это не всегда хорошо воспринимается вашей аудиторией.

Вместо этого публикуйте сообщения, которые доходят до людей прямо там, где они есть, и что почти каждый может понять. Часто это возвращается к принципам, которым учил Иисус. Сосредоточьтесь на материале, который легко любить и делиться им.

3. Расскажите об услугах / событиях

Может возникнуть соблазн часто публиковать сообщения о службах или следующем церковном пикнике, но это просто прогонит людей. Вместо этого, сосредоточиться на 1-2 больших постах в неделю.

Затем заплатите немного больше, чтобы увеличить эти сообщения (возможно, от 5 до 10 долларов). Это позволит большему количеству людей увидеть его, не беспокоя своих верных последователей повторными сообщениями.

Имейте в виду, что Церкви сами создают себе репутацию. Публикуйте сообщения, которые важны для вашей аудитории в социальных сетях, а не только то, что важно для вас. Затем, когда придет время для вас, чтобы продвигать свое следующее событие, ваша аудитория будет гораздо чаще слушать то, что вы должны сказать.

 

1,339 просмотров всего, 1 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *