Все о шинах
Шины очень важны для управления направлением движения автомобиля, что определяет маневренность и устойчивость в процессе езды.
651 просмотров всего, сегодня нет просмотров
Общее назначение шин для всех типов транспортных средств
- Несущий вес. Давление воздуха и конструкция являются важными факторами для переноски и поддержания веса транспортных средств.
- Поглощение ударов. Давление воздуха и конструкция снижают первоначальные дорожные вибрации и удары, а затем снова заглушаются подвеской.
- Подача мощности от двигателя. Шины служат для подачи мощности от двигателя на движение транспортного средства, а также обеспечивают тяговые и тормозные характеристики.
- Преобразование движения рулевого колеса.
Они очень важны для управления направлением движения автомобиля, что определяет маневренность и устойчивость в процессе езды.
О камере подробнее: https://www.bohnenkamp.by/kamera-dlya-shin-obodnaya-lenta/.
Размер
Шины имеют свой «язык» для общения в виде последовательности цифр и букв, указывающих спецификацию данных, марку и тип. Он универсален и был согласован всеми производителями шин по всему миру.
Вот значения этих кодов:
- Ширина (в мм).
- Соотношение сторон шины — это размерное отношение высоты профиля к ширине профиля, выраженное в процентах.
- Диаметр колеса (в дюймах).
- Индекс нагрузки.
- Индекс скорости.
Рейтинг UTQG (единообразные оценки качества шин)
UTQG является требованием к маркировке Министерства транспорта США для всех производителей шин. Рейтинги сопротивления сцеплению и температуре являются конкретными уровнями производительности, в то время как рейтинги протектора присваиваются производителями после проведенных испытаний и являются надежными при сравнении шин одной марки.
Подробнее о шинах на экскаватор: https://www.bohnenkamp.by/shiny-dlya-stroitelnoj-tehniki/shiny_na_ekskavator_pogruzchik/.
Три компонента рейтинга UTQG
Оценка износостойкости для шин показывает степень износа и является сравнительной оценкой, основанной на результатах испытаний, проведенных производителями шин. Оценки не являются показателем фактического пробега, но могут использоваться как относительное сравнение. Например, 400 баллов должны длиться вдвое дольше, чем шины 200 баллов, учитывая аналогичные условия вождения для той же марки.
Тяговое усилие является показателем способности шины останавливаться на мокром асфальте. Тормозной путь обозначен значениями «AA» (максимальная тормозная способность), «A», «B» и «C». Тяговое усилие показывает только прямолинейное торможение на мокрой дороге и не указывает на способность шины двигаться на таком покрытии.
Номинальная термостойкость указывает на способность противостоять нагреву. Он классифицируется по правильно накачанной и неперегруженной шине. Данный показатель оценивается от «C», будучи самым низким, до «B» и «A».
652 просмотров всего, 1 просмотров сегодня