7 фактов о деньгах которые должны знать христиане

Даниэль Дарлинг, LifeWay

Библия может многое сказать о деньгах.

На самом деле, Иисус говорил больше о деньгах, чем даже о рае и аде. Мы также должны говорить об этом здоровым, открытым способом, основанным на библейской истине. Вот семь финансовых основ из Библии, которые должны знать христиане.

1. Деньги  — это не зло, это инструмент, данный Богом для нашего процветания.

Обладание деньгами само по себе не плохо. Слово Павла Тимофею о деньгах (1 Тим. 6: 10) было не обвинением в деньгах, а предупреждением об опасности поклонения деньгам (см. ниже).

На самом деле именно Павел часто собирал деньги, чтобы заботиться о бедных христианах. Слишком часто христиане в благих намерениях пытаются поощрять щедрые пожертвования, порочат библейские ценности тяжелого труда и бережливости и подрывают преимущества свободных рынков и заработной платы. Деньги могут быть использованы для злых целей, но они также могут быть использованы для добра.

2. Деньги — это награда за тяжелый труд.

И Иисус, и Павел подтвердили идею о том, что тяжелый труд должен вознаграждаться справедливым вознаграждением (от Луки 10:7; 1 Тим. 5:18). Бог прославляется, когда мы используем наши дары и таланты на рынке и получаем деньги. На самом деле, Библия учит, что  мышление, которое ищет деньги без работы является греховным образом жизни (2 Thess. 3:10).

Мы должны поощрять наших детей упорно трудиться и находить вознаграждение. Конечно, деньги-не единственная причина, чтобы работать, мы работаем, чтобы прославить Бога (Кол. 3:23). Когда мы работаем, мы подражаем Богу, который работает и творит.

3. Деньги —  плохой бог.

Мой пастор детства любил говорить: «нет ничего плохого в том, чтобы иметь деньги. Это когда у тебя есть деньги.»В этом суть предупреждения Павла молодому Тимофею в 1 Тимофею 6: 8-10. Деньги становятся для бедного идолом, а когда им поклоняются, они погружают души в духовную и физическую разруху.

Это случается не только с «волком с Уолл-Стрит», но и с каждым, когда деньги становятся нашей движущей, всепоглощающей страстью. Мы должны следовать Совету Апостола и держать наши ресурсы свободными. «Мы ничего не принесли в мир, и мы ничего из этого мира» (1 Тим. 6:7). Когда деньги становятся богом для нас, они подпитывают такие отношения, как жадность и зависть, которые наносят ущерб человеческим отношениям и отвлекают нас от нашей данной Богом миссии.

4. Долг — бедный хозяин.

Существует целый спектр взглядов на христиан и долг. Некоторые считают, что христианин никогда не должен владеть кредитной картой или брать кредит, в то время как другие считают, что священные Писания позволяют взвешенное, мудрое использование кредита. Но нет сомнений в том, что долг  — всегда бедный хозяин.

Христиане на Западе должны особенно остерегаться материализма, который заставляет нас жить не по средствам, превращая предметы роскоши в предметы первой необходимости. Иногда долгов нельзя избежать в сложных ситуациях, таких как длительная безработица или медицинские кризисы, но по большей части мы не должны порабощать себя легким кредитом.

5. Мы должны сделать щедрость образом жизни.

Библия учит щедрости как образу жизни, независимо от уровня нашего дохода (2 Кор. 9:6-9). Когда мы спокойно дарим наши ресурсы, Бог позволяет нам испытать благословение и радость отдачи.

Мы отдаем не потому, что Бог на небесах отчаянно нуждается в наших деньгах, а потому, что он позволяет нам продемонстрировать нашу любовь к Нему, отдавая часть того, что Он дал нам. И я считаю, что мы должны отдавать в первую очередь через нашу поместную церковь, а затем и другим, достойным благотворительным организациям.

6. Мы должны рассматривать наши финансовые потребности как возможность доверять Богу.

Удовлетворенность позволяет нам доверять Богу наши потребности, а не нашу собственную изобретательность. Это освобождает нас от беспокойства и страха и позволяет нам цепляться за дарителя хороших подарков  для нашего пропитания и обеспечения. Вот что подразумевается под молитвой: «хлеб наш насущный дай нам сегодня» (Мф. 6). Все, что у нас есть-от руки Отца.

7. Священные Писания, а не культура, должны формировать наши взгляды как на богатых, так и на бедных.

Притчи 30: 8 — хорошая молитва: «не дай мне ни бедности, ни богатства.»Наша культура любит делить людей по классам, богатых на бедных. Очень многие негативно относятся к состоятельным бизнесменам, считая, что все, что у них есть, было получено обманом.

Это греховное отношение. Оно не только осуждает, но и игнорирует тот факт, что в Писании было много богатых и благочестивых людей (Авраам, Иов, Иосиф и т.д.). Существует также покровительственное и бесчеловечное отношение к бедным. Это тоже грех (Иак. 2:6).

Евангелие Христа разрушает стены классовых предрассудков, объединяя нас из разных социально-экономических слоев. Христиане должны оценивать людей не по их экономическому статусу, а по их статусу людей, созданных по образу Божию.

Последняя мысль
В церкви много мнений о деньгах и финансах, даже среди духовно зрелых последователей Христа. Хорошие люди, иногда в одном доме, расходятся во мнениях о том, сколько дать, как использовать долг и что представляет собой хорошее использование денег. Но некоторые основные, фундаментальные, библейские принципы—это то, с чем христиане могут и должны согласиться — согласиться передать следующему поколению.

5,308 просмотров всего, 5 просмотров сегодня

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *